Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2014, 14:47   #227 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Opel Astra J 2010г. 1.7 cdti(A17DTJ) 110л.с.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Когда происходит регенерация:повышенная температура выхлопных газов,вон ,как будто ты после кросса бросил кроссовки в костёр,повышенные холостые обороты,но это можно узреть только если остановился.Если в этот момент заглушить мотор(чего делать категорически нельзя!!!),то потом после заводки как раз и может появиться дым!А как иначе,если порция дополнительного топлива уже пошла в выхлопную систему для прожига,а ты её тормознул,не дав прогореть!На ходу прожиг практически не ощущается.Если часто прерывается прожиг(регенерация),то диз топливо начинает поступать в масло.Вот тут и можно посмотреть историю прожигов(удачные-неудачные) и следить за уровнем масла.
А если у меня после удаления сажевика обороты на холостом ходу при остановке на уровне 760-770 об/мин (д.б. ровно 750) то это что может быть? Я раньше это списывал (до удаления сажевика) на регенерацию, то что теперь? Может мне его неграмотно удалили программно? И еще почему на щупе большой уровень масла? Уж не от прерванной регенерации ли оно там? На фото щуп до того, как я его протер после доставания, и после.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20141127_111614(2).jpg (181.7 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20141127_111658.jpg (161.9 Кб, 40 просмотров)
yawgen вне форума   Ответить с цитированием