Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2014, 07:44   #62 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: W124 E200
По умолчанию

Хотелось бы чтобы данный пост поместили первым. Это не рассказ о том как я слил 7 литров, это лучший вариант.

Доходим до снятия фильтра по Сарой схеме, далее снимаем гидроблок. Гидроблок по крутив сливаешь грамм 400, сняв видим как начинает выливаться масло из бублика... Выливается половина, остальную часть выдуваем сжатым воздухом, очка полтора. Ждем пока не будет выдаваться только воздух. Снять гидравлический блок 10-15 минут. Далее собираем, в коробке останется максимум литр!!! Аппаратом менять бред, только по просьбе клиентов!! Он забирает отфильтрованное масло и сливает просто в поддон, для такой же чистоты масла нужно литров 15, плюс снимать поддон, фильтр то грязный. Люди!!! Аппарат это полная х-ня удобно мастеру а не машине))) кстати первый признак забитого фильтра - машина не хочешь сразу ехать на холодную;) 6ки знаю практически наизусть
maks--mobile вне форума   Ответить с цитированием