Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2014, 20:38   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Товарищи! Я прекрасно понимаю, что у вас там в "зауралье" это плёвое дело.

Но у нас где такие машины делают, можно по пальцам пересчитать на одной руке. И то лишние останутся.
Причем в некоторых стоит софт, как они говорят до 11 года, предполагаю это виртуалка с торрентов.

Хочешь сделать мерс едешь либо к диллеру, либо к одному там чуваку(сам его не видел просто слышал).

Менялы масел, мерсы, вообще не трогают. Им какой смысл заморачиваться с такими автомобилями, которые раз в несколько месяцев приезжают, если есть куча японок которые в щуп сунул трубку выкачал другую сунул залил.

Есть которые пробки с низу выкручивают даже оборудование не покупают, с ведёрком и мерным стаканчиком и даже из бочки в ручную наливают.
Причём у последних менял полюбому найдётся доброволец поменять, только вот зальёт он туда декстрон потому как своевременно посмотрит в салон и увидит акпп.

Есть такая латинская пословится на наш: Прежде всего — не навреди.
Вот такого жизненного принципа надо придерживаться на мой взгляд и оценивать свои возможности правильно.

Учится заливать масло снизу на недешовом мерине где возможно причина не в масле как то в эти принципы не вписывается.

И это всё мелочи по сравнению с тем как оно отмывается! Потом руки пол дня будут жирными... и воняет полюбому как декстрон!
Аргументов достаточно.
З.Ы. 8 или 9.5 ну может чего кто непонял через 7е уши передали. Мы самое главное вовремя остановились. Предположение оказались верные и это главное. Тему создал, чтобы удостоверится может есть какой нюанс
POUL вне форума   Ответить с цитированием