Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2014, 09:26   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергё Посмотреть сообщение
вот именно что после ремонта. головка перебиралась полностью, плюс замена балансировочного вала, цепь тоже менял, выставил всё по меткам , собрал , машина завелась , проработала секунд 15 и заглохла...
Один водитель,любитель всё делать сам и не доверяющий никому, тоже отремонтировал головку,к.вал,блок,купил поршневую,всё собрал,завёл,через 10 секунд глохнет.Заводится с трудом,работает через цилиндр,троит,обороты не развивает и через 10 секунд глохнет.Попросил меня сделать диагностику.Замеряли компрессию-её нет.Говорю-снимай головку.Через два дня звонит и говорит,что забыл вынуть тряпки,которыми затыкал отверстия впускных клапанов что бы не попала грязь,пока головка ждала очереди на установку.Вот эти тряпки и затянуло и замотало вокруг клапанов. Вот как бывает!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием