Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2014, 00:00   #222 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yawgen Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, признаки процесса регенерации сажевого фильтра. Авто Опель Астра J 2010 года 1.7 cdti. Спасибо
Когда происходит регенерация:повышенная температура выхлопных газов,вон ,как будто ты после кросса бросил кроссовки в костёр,повышенные холостые обороты,но это можно узреть только если остановился.Если в этот момент заглушить мотор(чего делать категорически нельзя!!!),то потом после заводки как раз и может появиться дым!А как иначе,если порция дополнительного топлива уже пошла в выхлопную систему для прожига,а ты её тормознул,не дав прогореть!На ходу прожиг практически не ощущается.Если часто прерывается прожиг(регенерация),то диз топливо начинает поступать в масло.Вот тут и можно посмотреть историю прожигов(удачные-неудачные) и следить за уровнем масла.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Владимир 76 регион за это сообщение:
yawgen (28.11.2014)