Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2014, 17:52   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
По умолчанию Неисправности АКПП 722.9

Автомобиль ml 350 в 166 кузове.
Предистория: машина ехала, после небольшого столкновения хотела сделать бочку(фигура высшего пилотажа в авиации) но просто завалилась на бок. Полежала так около суток. Потом её катали по боксам год...
До полёта за тысячу километров сделали ТО у диллера пробег меньше пол сотни тысяч км. Точно не помн сколько но маленький очень...

Проблема: после сборки замены подушек и аккумуляторов, кузовных запчастей, машина поехала, поехала на трассу поехала... и загорается чек перестаёт ехать... на газ не реагирует. После повторного включения зажигания машина поехала обратно. В ошибках сохранённые(не актуальные) пробуксовки по передачам и бонусом ошибка пробуксовки по всем передачам. Ксентри предлагает проверить масло.
После ознакомления с кпп она сухая никаких потёков никаких повреждений ничего нет. как и нет щупа заливной горловины и прочего...
(это потом я вычитал что уровень должен смотрется по плосмассовой штуке под сливной пробкой...)

Механическа ли это неисправность?
Тупо стереть ошибки и проверять вылезут они ещё раз... с этим автомобилем не хочется...
Во время восстановления машина маневровые операции сама выполняла. И ошибки не вылазили.
POUL вне форума   Ответить с цитированием