Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2014, 11:31   #28 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Счастливчик
 
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5 E53 n62b48
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лазарь-07й Посмотреть сообщение
Привет всем форумчанам, и доброго времени суток . Есть проблема,, может кто в курсе и подскажет как ее решить. После того, как заменил маслоотделитель, исполнительные узлы на впускном коллекторе, выставил фазы распредвалов, сделал раскоксовку так-как на клапанной крышке и вообще в ДВС (после того, как в него лили ЯД "кастрол") нагара и кокса там было не мерено. После всех этих манипуляций, ДВС заводится и работает мягко чисто, НО в режиме прогрева 900-1000 оборотов, как только обороты падают до холостых-500 , ДВС начинает калбасить, на средних и больших оборотах все ОК но не на холостых. Глушишь, заводишь ( это проделываешь 2-3-4, бывает и со второго раза ) и все нормализуется до тех пор пока не заглушишь . Масло лью NGN 5w30 LL-01/04 ДВС N52. Если не в кипишь и есть что подсказать, буду признателен
Вообще,достаточно распространённая проблема с моторами имеющими систему Valvetronic.
Так понимаю,колбасит мотор только на холодную?
Диагностика показывает пропуски по всем цилиндрам?
Если всё так,как один из вариантов(который могу предложить из собственного опыта),смотреть в сторону Valvetronic.
У меня мотор n62.Симптомы похожие.Помогла коррекция Valvetronic.
Успехов в решении.
Чем могу
Счастливчик вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Счастливчик за это сообщение:
Лазарь-07й (11.01.2015)