Когда у меня появилась е38 740i 4 года назад, то я просто был туп во всех системах этого авто. Мне хватило буквально двух раз съездить на диагностику к довольно таки не глупым людям, но они меня разочаровали. Первый момент - проверка системы парктроников - вердикт - 2 под замену, поставил - в ответ тишина. Второй момент - ошибки по ДВС - вердикт - регулировка всего ГРМ. После этого я купил обычный K-Line , затем K+CAN, ну и потом уже Autocom. Так и начал разбираться , учась на своем корче. В итоге по первому случаю - после замены 2-х парктроников система так и не заработала, причина была в отсутствии под задней полкой гонга на задние парктроники - купил, поставил и все стало ОК. По второму моменту - просто на ваносах неправильно были выставлены инкрементные кольца, которые дают сигнал на ДПРВ. Так я начал заниматься на любительском уровне диагностикой БМВ, ДИС и Инпа для меня стали настольными програмамми по БМВ. Дальше я начал осваивать кодирование разных ЭБУ на БМВ, это очередное очень интересное занятие. Затем была покупка автокома - захотелось смотреть другие машины,
но в основном люблю заниматься с БМВ - замена ЭБУ с последующей кодировкой, кодировка разных приколов типа комфортных функций. Частенько попадаются и другие машинки. Самое главное поставить правильный диагноз, чтобы не было так, как описано вверху. Только так сможет работать сарафанное радио и не нужно будет никакая реклама. Насчет оплаты - по БМВ дорого беру, поскольку толковых людей мало. По остальным машинам типа бусики, корейцы, другие среднестатистические корчики особо не наглею. Занимаюсь так сказать в свое удовольствие и не каждый день, просто хобби.
|