Цитата:
Сообщение от Oleg_373
не хотел другую тему создавать. есть 221179 2009г. проблема : иногда появляеться ошибка по пропускам заж. в 7 цилл. циллиндры смотрел-задиров нет 100%. скрин теста ионного тока прилагаю. флейты подкинуть попробовать нет. склоняюсь к замене ее ,но хотел бы услышать ваше мнение . спасибо
|
Давление топлива впорядке? Форсунка работает? точно?
Для исключения механической составляющей лучше проверить компрессию(может лучше традиционным методом?) или тест на герметичность камеры сгорания. Пропуски же могут быть не только изза зажигания а низкой компрессии или не правильного состава смеси.
Когда заглушонный двигатель ионные токи отличаются от токов на соседних цилиндрах? после небольшого перерыва. и при заведённом двигателе вообще данные как то изменяются или застывшие?
У меня мало опыта по таким системам, но судя по всему у них в катушке сдыхает какой то элемент отвечающий за измерение этих токов, он или в катушке или в трансформаторе надеюсь что не в эбу. Отсюда вывод если щас поменять катушку и токи станут одинаковыми то следящее устройство в катушке к чему я и скланяюсь.
В интернете очень мало информации.
при загрушонном маторе процессы по цилиндра примерно одинаковые должны быть.
Так же у вас на 7 цилиндре одна свеча показывает 4 другая 1. судя повсему что то сдохло если на заглушеную не выравнивается.
Цитата:
Сообщение от D2R2
Олег это шестисотый там без замены выводы не сделаешь.Пока решишься блок питания в аут уйдёт.Только заменой определиться можно...
|
Очень интересная диагностика, заменой элементов особенно на мерседесах. Как клиенту такую методику объяснить? Ну на жигулях понятно дело... диагностика дороже запчастей стоит, главное логику диагностики сохранить, а в конкретно этом случае что говорить перед заменой и что если не поможет?