Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2014, 20:54   #814 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

Сегодня первый раз за всё время не смог законнектиться с тойотой целикой 2001-го года , европейка , никак , ни в каком регионе , вобще ноль ! , для проверки взял ЕЛМ и им запросто прочитал ошибки по движку . Думал шнурок приплыл , втыкаю в клюгера его - всё есть , работает как надо , снова в целику- не работает ! и что интересное заметил - как шнурок воткнул и зажигание включил , начали моргать ABS SRS... короче как-бы самодиагностика , но с какого она запустилась ? , ну время позволяло и я решил проверить что там на 13-м выводе разъёма ОБД творится при подключенном шнурке MVCI , прицепил прибор туда , а там примерно 1 вольт ! , тут-же всё это хозяйство вместе с тестером вставляю в крюгера , вкл зажигание и на 13-м выводе 11 с копейками вольт .На целике просто на разъёме мерию без шнурка(на 13-м выводе) , там тоже около 12-ти вольт,шнурок втыкаю - 1 вольт., чё за прикол так и не понял , но вот чего он по К-линии не определил хоть что нибудь , это для меня осталось нерешённой задачей , ЕЛМ-то запрсто зацепился и ошибки и прочее там , ну вобщем нормально короче .
P.S. пока писАл сообщение , мысль пришла , надо будет проверить как там в шнурке массы организованы , смысле вместе 4 и 5 выводы или раздельно , может в этом причина и быть по идее .

Последний раз редактировалось Jonson; 21.11.2014 в 20:59..
Jonson вне форума   Ответить с цитированием