Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2014, 05:42   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельская обл.
Авто: Kia Spectra
Icon4 Электронный блок управления двигателем 39110-2X335

Всем здравствуйте!
Имеется проблема: на моём авто постоянно выскакивает чек.
Исходные данные:
- Автомобиль Киа Спектра 2005 г.в.
- ЭБУ 39110-2X335
- Есть 2 диагностических разъема: стандарный Киавский (под капотом) и OBD-2 в салоне.
Казалось бы что проще: заехал на диагностику проверил, сделал и уехал довольный. Да только "в моей дыре" сделать этого негде, а ехать куда-то далеко спецом особого желания нет. Поэтому начал искать решение в инете. Так сказать диагностика своими руками =) Нашёл статейку про так называемые "мигающие коды" и задумался есть ли на моём авто такая же тема. Нашёл статью, где подробно описан процесс: замкнуть 2 вывода диагностического разъема, к ещё 2м подключить светодиод, включить зажигание и считать сколько раз мигнёт светодиод. На радостях побежал быстрее замыкать, да не тут-то было. На эти контакты у меня оказывается вообще ничего не приходит... Откопал распиновку своего диагностического разъема (Киавского), согласно её я должен был замыкать L-линию общения с двигателем. Ну мало ли, думаю, может в салоне она есть, не повезло, то же нет. Зато в обоих разъёмах есть вывод K-линии, пришлось опять залезть в инет, выяснилось, что по ней можно определить ошибку только сканерами. Огорчению моему не было предела... =( Так как, как я уже сказал выше, "в моей дыре" так просто ничего не купишь, в том числе и сканер, либо заказывать кому-то в город, либо искать в инете, заказывать. пересылать почтой... А кроме этого ведь еще программа на комп нужна...
Теперь собственно сами вопросы:
1. Возможна ли такая ситуация, что L-линия у меня просто не выведена с ЭБУ на диагностические разъемы, или же (если она есть), то она стопудов была бы на разъемах? Следующие вопросы будут зависеть от ответа на данный.
2. Если она действительно есть и просто не выведена, то могу ведь я сам её вывести, просто подпаявшись к нужному выводу ЭБУ? Но для этого мне необходима распиновка разъёма моего ЭБУ (39110-2X335). Если у кого-либо она есть (я надеюсь, что на сайте посвященному диагностике автомобилей, такие вещи не редкость), прошу поделитесь!
3. Если же у меня её (L-линии) всё-таки нет (печалька...), прошу подсказать по выбору сканера. На сколько я понял из википедии K-линия работает по стандартным протоколам, которые включены в протоколы OBD-2. Получается, если адаптер будет поддерживать режим K-линии, то он мне уже автоматически подходит? или же есть еще какие-либо критерии по которым мне необходимо выбирать адаптер подключения? Кстати (для сведения) на разъём в салоне (тот что OBD-2) у меня кроме земли, плюса и K-линии ничего больше не выведено.
4. Одним сканером конечно каши не сваришь, нужна прога на комп. Я надеюсь, что она всё-таки идёт в комплекте со сканером, но если всё-таки нет, то жду советов по поиску =)
5. Хотелось бы, что бы сканер подходил не только к моей машине, потому что у меня в семье есть авто у брата и у отца: фиат браво, фолькс Т4 и иран кордо саманд (движка пежоховская). Да и вообще вдруг в будущем захочется сменить машинку.
Надеюсь на помощь знающих!
Энрей вне форума   Ответить с цитированием