Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2014, 19:49   #58 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красная Яруга
Авто: нет
Icon8

Цитата:
Сообщение от vicrorsan Посмотреть сообщение
Многим не нравится, когда приходит клиент и знает -что ему нужно.
Тяжко такого развести на бабло.

как писали выше 90% что этот пришедший ошибается.
И после выполнения его требований ничего не меняется. И он начинает качать права. Поливать говном специалистов. Он же в ИНТЕРНЕТЕ Все узнал!
И какие жалобные лица у вас находишь настоящую неисправность.
А потом начинается, "А ЧЕ ТАК ДОРОГО!" тыже всего чуть чуть поковырялся.
Ну так возьмите как и я получите два технических высших образования, пропашите в авторемонте хоть несколько лет, потратив на оборудование больше чем стоит ваша тележка в пару-тройку раз. И все эти несколько лет не бухайте с корешами и режтесь в танчики, а живите на спец форумах и курите даташиты.
Вот тогда с вами и поговорим на равных.

а так.... Спорить о вкусе ананасов нужно с тем кто их ел. Вы пока только приносите их нам на обед.
artmel вне форума   Ответить с цитированием