Цитата:
Сообщение от ice007
Сурово! Жаргон Петра!
|
Юра, там сейчас турецкие обезьяны без чувства шухера, а совести у них отродясь не было. Вторичный рынок у них...
Ну а форсы, калибровочных стендов в Германии как грязи, прописывать надо на машине (не тяжкий труд). Маховик хуже...
Я смотрю сразу клапан рециркуляции. И ты снимай и мой там всё. Иолис смотри сколько. Если в клине подобное бывает. Хотя начинать с пробки на фильтре топлива нужно. Эта машина с третьей едет. Регенерацию после прописки, если не гонишь что XS есть. А по ходу гонишь, раз на Bosсh полез...
А так опять за старое
журнал ошибок ёк,
отчет ёк - еб_ тесь ребята как хотите.
Хотя бы движок прогреть и погонять на 3500- 5000. НЕ с---ы этот любит. За машиной главное метров 10 чтобы некого не было.
Если маховик или метки до Питера х--- бы доехала. Если пароходом только. Иногда мозг включайте.
Журнал ошибок из диагбокса сюда в ПДФ, не МТЗ советских времён, почитаем и заодно протащимся...