Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2014, 01:00   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,558 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
Сурово! Жаргон Петра!
Юра, там сейчас турецкие обезьяны без чувства шухера, а совести у них отродясь не было. Вторичный рынок у них...
Ну а форсы, калибровочных стендов в Германии как грязи, прописывать надо на машине (не тяжкий труд). Маховик хуже...
Я смотрю сразу клапан рециркуляции. И ты снимай и мой там всё. Иолис смотри сколько. Если в клине подобное бывает. Хотя начинать с пробки на фильтре топлива нужно. Эта машина с третьей едет. Регенерацию после прописки, если не гонишь что XS есть. А по ходу гонишь, раз на Bosсh полез...
А так опять за старое журнал ошибок ёк, отчет ёк - еб_ тесь ребята как хотите.
Хотя бы движок прогреть и погонять на 3500- 5000. НЕ с---ы этот любит. За машиной главное метров 10 чтобы некого не было.
Если маховик или метки до Питера х--- бы доехала. Если пароходом только. Иногда мозг включайте.
Журнал ошибок из диагбокса сюда в ПДФ, не МТЗ советских времён, почитаем и заодно протащимся...
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 18.11.2014 в 01:39..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием