Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2013, 02:27   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Сумы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arhim Посмотреть сообщение
рекомендую проверить разъемы на переднем блоке SAM это там где под капотом предохранители. Осмотреть внимательно особенно на наличие влаги и окислов. А так же может быть плохая масса. Что бы вытащить блок придется на закрытом капоте включить дворники и когда они максимально отклонятся выключить зажигание снять разъем дворников. Если ничего не обнаружишь то дальше только на нормальный сервис с диагностикой.
Здесь сложно самому будет разобраться не зная архитектуры прокладки проводки. А по тупому поведению двигателя в них часто мрут заслонки, и опять же это всего лишь предположение. Окончательный вердикт даст Star+прямые руки к нему.
agent77760 вне форума   Ответить с цитированием