Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2014, 15:21   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для denis0687
 
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
По умолчанию

Цитата:
А может тупо бензин никакой в смысле фиговый.В тепло загоняете топляк нагревается испаряемость улучшается и раз заводится.Но и тут озвучивали про отход контактов эбу на морозе,а чем не вариант таких проблем,все может быть.Да а вы перед тем как завести машину в тепле я так понял, свечи снимаете цилиндры продуваете или нет?Так все заводится вы же я так понял узнали о том .что форсы работают по залитым свечям?Катушки в норме ибо ,если бы им был кирдык то и в тепле искры бы не было.

Проблема эта уже давно проявляется, только с наступление холодов все более и более усугубляется, приходится долго маслать стартером, вчера -4 завелась в течении 10 минут, сегодня при -6 вообще не завелась, бензин не причем. Свечи я один раз снимал, тоже об этом подумал, продул цилиндры, новые свечи, машину на ночь на мороз, утром снова по новой. То что форсы работают, я понял по наличию питания и управляющего импульса. На катушках управляющий импульс отсутствует, когда он появляется то и двигатель запускается как ни в чем небывало.... Ошибка p1570 появляется только после простоя на морозе. После запуска и прогрева машина исправно работает, весь день, заводится без проблем...
denis0687 вне форума   Ответить с цитированием