Цитата:
Сообщение от СЕРГЕЙ212
не могу согласится ко мне частенько заезжают Спринтера и пробеги не меньше полляма (с Крымчанином пробивали парочку по немецкому сервису ради интереса) но с сажевиками все в порядке
|
Серёжа,(извини за такое обращение-в 70 году окончил школу-интернат,который на углу Майкопской и Киевской,напротив полуторки морская кадетская школа-интернат)для продажи из европы гнали машины по принципу:дешевле купить-дороже продать,+навариться на штоере и на том,что ещё в кузове привёз.Насчёт сажевого я могу поставить обманку,что всё будет говорить о том,что или стоит новый ,или только что произошла регенерация.Ещё для,так сказать,что бы было более понятно,в Германии с сажевыми тоже проблема,только там "больше возможности для манёвра",у них куча шротов,+очень много ребят из Польши и Прибалтики,которые давно реанимируют сажевые в течении часа.Сам имел возможность выбрать в Бремене Спринтер с такой проблемой дешевле на 1000 евро.Подошёл поляк,попросил 80 евро,и пока искали фаркоп и выбирали резину,он подошёл,позвал к машине и говорит всё готово.Спрашиваю,что сделал-просверлил, говорит, дырку в дюйм и всё!Потом я узнал ещё несколько способов,как обмануть датчики.Я на этом Спринтере 400 тыс проехал,потом продал.Правда через 80 т/км после моей покупки мотор заклинил,а с сажевым до сих пор проблем нет-покупатель на связи постоянно!