Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2014, 22:22   #27 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СЕРГЕЙ212 Посмотреть сообщение
не могу согласится ко мне частенько заезжают Спринтера и пробеги не меньше полляма (с Крымчанином пробивали парочку по немецкому сервису ради интереса) но с сажевиками все в порядке
Серёжа,(извини за такое обращение-в 70 году окончил школу-интернат,который на углу Майкопской и Киевской,напротив полуторки морская кадетская школа-интернат)для продажи из европы гнали машины по принципу:дешевле купить-дороже продать,+навариться на штоере и на том,что ещё в кузове привёз.Насчёт сажевого я могу поставить обманку,что всё будет говорить о том,что или стоит новый ,или только что произошла регенерация.Ещё для,так сказать,что бы было более понятно,в Германии с сажевыми тоже проблема,только там "больше возможности для манёвра",у них куча шротов,+очень много ребят из Польши и Прибалтики,которые давно реанимируют сажевые в течении часа.Сам имел возможность выбрать в Бремене Спринтер с такой проблемой дешевле на 1000 евро.Подошёл поляк,попросил 80 евро,и пока искали фаркоп и выбирали резину,он подошёл,позвал к машине и говорит всё готово.Спрашиваю,что сделал-просверлил, говорит, дырку в дюйм и всё!Потом я узнал ещё несколько способов,как обмануть датчики.Я на этом Спринтере 400 тыс проехал,потом продал.Правда через 80 т/км после моей покупки мотор заклинил,а с сажевым до сих пор проблем нет-покупатель на связи постоянно!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!

Последний раз редактировалось Владимир 76 регион; 16.11.2014 в 23:50..
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием