Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2014, 15:54   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Maso
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 103 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 335i e92
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Я лет 10 уже не занимался роторными ТНВД,как появились CDI.У LUCAS,если память не изменяет,когда аварийный режим,то сигнал датчика частоты вала замещается сигналом хода иглы.На самом датчике нет ни какой маркировки?Там рядом ещё регулировка есть под ключ на 8.Если старая цепь,то фазы газо-распределения чуть опаздывают,а если ещё нарост от масла на впускных клапанах,то продувка цилиндра ещё короче,дашь газу-выравнивается,сбросишь-может заглохнуть или некоторое время трясёт.Вообще считаю эти насосы капризными(лично моё мнение) и к водичке в топливе(бывало и вал привода лопается),и к ЕГР,даже лягушка тормозная может лихорадить движок после торможения и остановки.Впрочем у современных авто эта лягушка завязана на все блоки управления.Старенький уж больно этот 604 мотор,мой Стар читает эти машины в чёрно-белом антураже,да ещё и язык не наш,а я по русски xentry,и то читаю по слогам!
на сколько знаю, там 611 двигатель
Maso вне форума   Ответить с цитированием