Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2014, 14:56   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Я лет 10 уже не занимался роторными ТНВД,как появились CDI.У LUCAS,если память не изменяет,когда аварийный режим,то сигнал датчика частоты вала замещается сигналом хода иглы.На самом датчике нет ни какой маркировки?Там рядом ещё регулировка есть под ключ на 8.Если старая цепь,то фазы газо-распределения чуть опаздывают,а если ещё нарост от масла на впускных клапанах,то продувка цилиндра ещё короче,дашь газу-выравнивается,сбросишь-может заглохнуть или некоторое время трясёт.Вообще считаю эти насосы капризными(лично моё мнение) и к водичке в топливе(бывало и вал привода лопается),и к ЕГР,даже лягушка тормозная может лихорадить движок после торможения и остановки.Впрочем у современных авто эта лягушка завязана на все блоки управления.Старенький уж больно этот 604 мотор,мой Стар читает эти машины в чёрно-белом антураже,да ещё и язык не наш,а я по русски xentry,и то читаю по слогам!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!

Последний раз редактировалось Владимир 76 регион; 16.11.2014 в 15:26..
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием