Цитата:
Сообщение от avelon
|
Попытаюсь объяснить:регенерация (удачная) происходит при определённых условиях.Даже количество топлива,время(прим.15 мин.),обороты и исправность свечей накала влияет на процесс,не говоря уже про исправность датчиков в системе выпуска.Теперь такой пример:в коротком тесте есть наличие неисправности,препятствующей регенерации сажевого фильтра-дальше всё зависит от грамотности проверяющего,или от диагностики(если не делать обновлений,то десятилетний Стар не будет читать нормально к примеру 651 мотор),и быстренько стирается ошибка,сбрасываются значения до нулевых через инициализации в сажевом,корректировка объёма в форсунках,даже воздушный фильтр.Саму причину копать не хочется или ума не хватает.Машина начинает ехать,иногда даже белый дым пропадает.Примерно через 500 км всё повторяется.Потом человек приезжает к нормальному человеку на диагностику и ему показывают,что проблема у него уже давно и начинает искать причину того,почему так часто происходит сбой в регенерации.Конечно историю смотреть не обязательно,но почему бы не посмотреть,если есть возможность.Если работа связана с короткими перебежками,пробками-то это один из основных факторов сбоя прожига,а воздушный фильтр-самый главный фильтр мотора!!!Вот как-так,а ты говоришь терапевт-системой выпуска отработанных газов занимается ,как правило,врач проктолог,а он лиц не запоминает!