Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2014, 12:54   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 35 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: УАЗ
По умолчанию

Цитата:
Официалы такие официалы... horrordash абсолютно прав, это сугубо ихняя головная боль чтобы все работало. надо было пинать их до последнего либо до положительного результата, либо до официального заявления что они тут бессильны!
Конечности заболят пинать! Есть процедура привязки через FAZIT. Процес привязки полностью закрыт (Пин и т.д.), никому на дилере недоступен! Запросить пин в письменном виде-невозможно! Диагност только нажимает кнопки. Все! Если система не принимает ключ (чип), то она его не принимает! Можешь хоть обмазать зеленкой лоб диагносту (инженеру, директору) и расстрелять за цехом. Ничего не изменишь! Можно написать письмо в тех поддержку, на которое получишь примерно следующий культурный ответ: "закажите запчасти согласно каталогу, и произведите процедуру согласования". Никто не будет даже на эту тему разговаривать.
TForce вне форума   Ответить с цитированием