Сообщение от Владимир 76 регион
Обычно диагностика топливной начинается с замера количества топлива,сливаемого в обратку,если недостаточное давление в рампе,и если Старом проверена система высокого давления.Представь такую картину:две форсунки заполняют колбу за 20 секунд на 3/4,а две по 1/4.Меняешь две первые на новые,и оставшиеся две начинают сливать по 1/2,или одна прёт фонтаном ,а другая остаётся на прежнем уровне.Картина вторая:При проверке форсунок Старом показания 1)0,8. 2)-3,8. 3)+2,8. 4)-0,7.Какая из них какую выравнивает?При втором тестировании,когда обороты поднимаются до 1500 об/мин-коррекция незначительно выравнивается,но при этом вторая плавает в + и-. Человек уезжает,заказывает две новые,меняет и приезжает опять ,что бы проверить. Первая +1,5,вторая 0,1,третья 0,2,четвёртая -1,8.Мотор продолжает дымить белым вонючим дымом.Вопрос: какой смысл тянуть кота за яйца?Официальный дилер заменит все четыре при наличии дыма.
|