Тема: Cummins INCAL
Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2014, 19:52   #122 (permalink)
Новичок
 
Аватар для gazelist24rus
 
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 25 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Красноярск
Авто: Газель Cummins.
По умолчанию

Цитата:
Хоть и не бывалый но своё мнение имеется. Для Газелей есть 2 прошивки 129 и 148 л.с. , турбин тоже 2 варианта делай выводы. В прошивке на 148 л.с. по умолчанию защита трансмиссии отключена(ограничение крутящего момента по коробке), а коробка и так слабовата. Если прошивал человек знающий то может быть он её (защиту) включил, а может нет, а может тот человек сам Газели не чинит и не знает таких подробностей. Эти двигателя (ISF-2.8) по прошивке - на китайских пикапах имеют 160 л.с. на американских 220-240 от турбокомпрессора зависит и ничего ходят. Так что береги коробку, ставь оригинальные фильтра и катайся. И кстати а ты уверен что BV90005.10 это Газелевская прошивка ?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Нет не уверен, если объясниш подробней про BV90005.10 буду благодарен.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
На BV 90005.09 защита трансмиссии отключена (я об этом был предупрежден в момент прошивки) Пробег уже 115000, КПП целая.
gazelist24rus вне форума   Ответить с цитированием