Цитата:
Сообщение от POUL
Ты каким сканером пользуешься? там где трабл кодес. рядом гдето current data. Вот там отображаются значения которые в реавльно времени происходят в дигателе. Параметры датчиков в реальном времени.
Температура двигателя на даннный момент
Сколько топлива
время открытия форсунок
графиг с лямбды
пропуски по цилиндрам и прочее.
Я не знаю что это за мотор у тебя, но обычно проверяется в таких случаях график по лямбде что они ещё живые и не сдохли. Потом проверяется искра это уже с выкручиванием свечек и используя разрядник. потом копрессия. Можно в принципе послушать форсунки вообще щёлкают или нет.
Пропуски это всегда какая смесь? искра, пробои свечи, компрессия топливная система форсунки топливо. Это в общем а на меринах ещё могут быть какието фирменные нюансы и особенности.
З.Ы. Не мешало бы начинающему диагносту ознакомится с какиминибудь курсами по диагностике и устройству автомобилей. На разных торрента уже есть в свободном доступе и на ютубе люди некоторые свои курсы выкладывают.
|
ДАЙ ссылочку на курсы, плииииииз.