10.11.2014, 18:05
|
#14 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 104 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 335i e92
|
Цитата:
Сообщение от POUL
Ты каким сканером пользуешься? там где трабл кодес. рядом гдето current data. Вот там отображаются значения которые в реавльно времени происходят в дигателе. Параметры датчиков в реальном времени.
Температура двигателя на даннный момент
Сколько топлива
время открытия форсунок
графиг с лямбды
пропуски по цилиндрам и прочее.
Я не знаю что это за мотор у тебя, но обычно проверяется в таких случаях график по лямбде что они ещё живые и не сдохли. Потом проверяется искра это уже с выкручиванием свечек и используя разрядник. потом копрессия. Можно в принципе послушать форсунки вообще щёлкают или нет.
Пропуски это всегда какая смесь? искра, пробои свечи, компрессия топливная система форсунки топливо. Это в общем а на меринах ещё могут быть какието фирменные нюансы и особенности.
З.Ы. Не мешало бы начинающему диагносту ознакомится с какиминибудь курсами по диагностике и устройству автомобилей. На разных торрента уже есть в свободном доступе и на ютубе люди некоторые свои курсы выкладывают.
|
у него старуха
|
|
|