Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2014, 21:41   #614 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Яготин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
не, вот если клиент просит именно компом почитать - это не вопрос, вы настаиваете - мы подчиняемся ;) хотели? сделано? бабки на бочку.
Если клиент хочет диагностику,нужно понять для чего-чек не светится,это одно и если есть проблема, то необходимо искать и ремонтировать.А вот если клиент просит просто подключить комп или сканер и отнимает Ваше время то,что небрать вобще денег!
spezial вне форума   Ответить с цитированием