Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2014, 20:41   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Ты че серьезно так думаешь????
Не...нетак.
В моторнике находиться код клапана.
Он прописался при подключении НОВОГО клапана и теперя там будет "жить" постоянно
Все трындец....
Клапану твой эмулятор по хер.

Тут речь о том...что для начала нужно почистить память моторника ЭБУ( т.с. очистить его от иммо)
Это одна процедура.
Уситывая то что некоторые блоки (системы) не могут "жить" без имошника...., -
далее цепляеться эмулятор на К линию....
Эмулятор должен все время информировать о СВОЕМ ПРИСУТСТВИИ.
"Пустой" эбу начинает оживать...то-ли он прописывает его то-ли как - не важно.
А вот после того как он оживет, ------- он и вспонит о том клапане и начнет ему совать его код.
Тогда клапан и оклимаеться___
Эмуль подключаеться к линии К . Старый имошник отключаеться.
Вот только в данной системе ЭБУ и имошник ( BSI) имеют между собой CAN линию....Вот в чем фокус. А по кан идет много че......
Я бы открыл нахрен моторник и стер там еепромку...но кто подскажет надо ли???
К тому-же моторник у меня не БОШ а ЛУКАС....
такие дела.
===========================================
Эмуль собрал там вообще проблем нет. Проц то древний до паносу..( даже толком фьюзов нема)
А вот че дальше делать ? Х.З.
Все равно приятно общаться....- умнее как-то становишься....
Завтра мне скажут ребята по этому ЛУКАСУ (чтоб его...) можно там затереть имошник...если че затрут

Отдельное спасибо за инфу ice007

Последний раз редактировалось ais; 09.11.2014 в 20:49..
ais вне форума   Ответить с цитированием