Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2014, 13:01   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgensto Посмотреть сообщение
Всю головку проглядели не нашли ни каких трещин. Видел кто-нибудь эти трещины в голове?
Можно уточнить. Разобрали двигатель и даже примерно не ясно было откуда дует?
А почему нельзя было:
1 выкрутить свечи.
2 поставить поршень в верхнюю мёртвую точку.
3. вкрутить вместо свечи переходной штуцер под воздух.
4 дать туда давление
5 прислушаться.... и выявить наличие утечек воздуха. у трубе в охлаждающей жидкости в сапунах или под крышкой масленной.
6 сделать это по всем цилиндрам.
7 сделать выводы: Если пузырица в одном цилиндре то мы уже знаем точногде искать если нет то пролема в другом. Если пузырица во многих цилиндрах то есть вариант, что перекосило голову или блок или был некачественный ремонт и какой либо сенцей сам от руки в произвольном порядке головку прикрутил.

Разбирать двигатель по косвенным причинам без установки точного диагноза это не правильно. Спешка до добра не доводит.
Не знаете прчину, варианты:
1. Сходи попей чаю.
2.Подумай.
3. нафиг, передай другому.

После прочтения темы создалось впечатление, что и гипотиза о газах в охлаждайке это тоже не проверено.
Точно газы выходят?
З,Ы, в разобраном двигателе неисправности искать на порядок сложнее и может так получится, что его потом придётся собрать и не раз для выяснения причин.

Последний раз редактировалось POUL; 08.11.2014 в 13:07.. Причина: дополнение
POUL вне форума   Ответить с цитированием