Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2014, 21:29   #611 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кременчуг
По умолчанию

Если человек настаивает на комдиагнозе,мол расход повыселся.
предупреждаешь -ошибок не будет
клиент -всеравно делайте
а потом идет на попятную за что я должен платить-это его проблемы-за подключение!
Бывает приезжает клиент,делаешь диагностику,выдаешь 5 направлений лечения по одной ошибке-уже заработал за подключение,при этом его на трех сто приговорили к капиталке)))))Точное нахождение неисправности от затраченного времени-клиент соглашается,паяешь провод в жгуте и берешь кругленькую сумму))Правда клиент тоже буксует,что это дорого за спайку провода-это не за спайку,а зато что ты несколько штук зелени в капиталку не вбухал,а проблема осталась.....
fordko вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо fordko за это сообщение:
troyanov (09.11.2014)