Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2014, 18:50   #609 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от velcom Посмотреть сообщение
щас клиент не тот пошёл , максимум попытаются деньги забрать .
многие диагнастёры тем и мативируют , мол я же комп подключил , определённую работу сделал , за это дайте денег , а то что ошибку показал на ДК и вы его заменили я тут не причём))
Вообще, в идиале, клиент должен четко понимать за что платит деньги:
- За диагностику Транспортного Средства,
или
- За услуги оператора ПК (по чтению ошибок в машине КЛИЕНТА).
И одна и вторая работа стоит денег!
Вопрос не в том, оплатит-ли клиент подключение к машине, а сможет-ли мастер объяснить клиенту о принципе оплаты за труд!
Не проделав вот такую работу с клиентом, любой диагност/СТО/организация и т.д., теряет способность возвратной стоимости прибора и просто всовывает в *oпу деньги, потраченные на прибор и выкинутые деньги на зарплату Оператору Прибора и т.д и т.п.... т.е. - халява для клиента "рулит"? а СТО тратит деньги на-ветер....? вернее, на бесплатные услуги в финансово-затратной части для того, кто тратил деньги на прибор и обучал персонал работе с этим прибором + ещё многое....
Неужели трудно клиенту пояснять за что он ДОЛЖЕН... ОБЯЗАН заплатить денег? Легче потерять 20-30% прибыли совокупной прибыли от компьютера, чем ПАРВИЛЬНО взять денег с клиента?
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)

Последний раз редактировалось valsy; 07.11.2014 в 18:51..
valsy вне форума   Ответить с цитированием