Цитата:
Сообщение от boroda75
А теперь Владимир расскажу, другую СКАЗКУУУУУ.
Приезжает клиент, стучит двигло, 906 спринтак 646 мотор еле дышет, ну 150 кобыл там нет
Делаем капиталку в идеале, но клиент место ремонта турбин их проверяет и-и-и-и-и долгая пауза на 500 км
водитель бежит от машины, которая в больших клубах дыма почти уходит за горизонт (тут мы все смеемся) вырабатывая масло и развивая обороты больше чем AUDI на гонках в Лемане. Моторево клинит (обидно)
колено было стандартное, после новой сборки мотора подключаем диагнозу И УРА машине похер на все датчики, отключай подключай ПОХЕРУ, разбирательство ЕВРО 3 прошива была сделана аж 2010 году.
Мотор по железу смог прожить еще столько лет. Как то так
|
И где связь с обманкой или прошивкой?Я говорю про "прошиванов",которые купят программы и оборудование,а руки и мозги купить забудут и ломят цены выше крыши!
Я таких примеров могу рассказать десяток!Одному отремонтировал 646,а турбины хозяева отдали в ремонт.Мотор собран и установлен,привозят турбины,а они просто отпескоструены,блестят и всё.Люфты конские!Предупредил,что пойдёт в разнос!Беру расписку,ставлю под ответственность хозяев.Через три часа мотор пошёл вразнос,успели заглушить,но масла в моторе осталось 3 литра из почти 12.Заменили турбины,проверили,опять под расписку,они решили не разбирать.Через 80 тысяч оборвало болты шатуна.