Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион
Можно и подробнее!Увидел сосед,что Иван купил камаз и возит кирпич,...."блин,бабло гребёт!Купил Краз с прицепом,-ни у Ивана,ни у него фарта нет-один клиент в день!Другой увидел,что сосед Starom работает,-тоже покупает и начинает ошибки стирать(на большее ума не хватает).,а потом лезет туда ,куда собака не суёт!!!Пример из личной жизни:приятель в Краснодаре мучился с сажевым.И прожигал,и сбрасывал показания до нуля,наконец нашёл в Лабинске,или Усть-Лабинске мастера,-заехал ,выбили всё,прошили-2 дня летал как бэтман по Кубани.Потом звонит и спрашивает:ты собирался приехать,когда приедешь?Говорю-завтра.Приезжает,-ошибка-датчик температуры-я не удаляю программно сажевый,но знаю,что если ты сделал прошивку под евро 2,то отключи его.Отключили и он теперь летает как стерх!Вывод:во всём нужна сноровка,закалка ,тренировка!
|
А теперь Владимир расскажу, другую СКАЗКУУУУУ.
Приезжает клиент, стучит двигло, 906 спринтак 646 мотор еле дышет, ну 150 кобыл там нет
Делаем капиталку в идеале, но клиент место ремонта турбин их проверяет и-и-и-и-и долгая пауза на 500 км
водитель бежит от машины, которая в больших клубах дыма почти уходит за горизонт (тут мы все смеемся) вырабатывая масло и развивая обороты больше чем AUDI на гонках в Лемане. Моторево клинит (обидно)
колено было стандартное, после новой сборки мотора подключаем диагнозу И УРА машине похер на все датчики, отключай подключай ПОХЕРУ, разбирательство ЕВРО 3 прошива была сделана аж 2010 году.
Мотор по железу смог прожить еще столько лет. Как то так