Тема: VOLVO VCADS
Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2014, 13:22   #1831 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 1,333
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 243 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: пешком полезнее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romka Посмотреть сообщение
И еще об "программистах" время будет почитай мануал: вабко, кнорр, халдекс по синхронизации тягач прицеп и сделай по нему и прицепчик тормозить будет намного позже.Потому что конструктора придумали ох.......ую вещь EBS а программисты её угандошили ставя циферки я конечно не святой но практика приличная
А циферки нельзя редактировать ?

Все в мире возможно, но я считаю, как тут не пукать, не станешь умнее команды программеров, инженеров, и испытательных полигонов. Мы всегда ищем в производителе Дауна, мудака и нихрена не понимающего конструктора. А кто нить на себя смотрел ? В свой диплом заглядывал? Чего там написано? Да и учили нас всех одинаково, и учебник физики везде одинаковый , там чих тут пых , дым и затарахтало.
А инструкции пишут не для того чтобы их читать , а для того чтобы по ним выполнять. И если мы не умеем читать или выполнять как положено, так это не вина производителя. Конечно проще в колхозе, подвязал бечевочкой, пакет вместо изоленты, топливо водичкой подбавить чтоб побольше стало.

И если тягач или прицеп не обслуживают как написано, а делают как обычно, ....ой. Чего-то колесо тут вывалевается, надо может чего сделать....не, не буду, всего 300 штук проехал, ещё чуток потерплю...так что потом хотеть от инструкций....никто не задумывался ?

Тока не надо щас кричать что я пропагандист, что мне вольва бабла прислала.

Если мы ввиду своей нищеты не можем работать по регламенту, то чего хаить производителя, не понятно
skunk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо skunk за это сообщение:
Juan7 (28.06.2015)