Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2014, 22:48   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от coollider Посмотреть сообщение
Здравствуйте. После мигающего иногда чека, загорелся индикатор сажевого фильтра, следом аварийный режим. После замены фильтра на металлический блин, бошевский ктс 540, показывает уровень засорения в норме(в зеленой зоне) НО, ошибку засорения сажевого, не удаляет. Она тут же появляется после повторного входа в "память неисправностей".
Подскажите пожалуйста, какими средствами дальше копать?
Одолеет ли данную проблему Star C4 ? (думаю приобрести)
Авто: Vito 10 г.в. 113cdi, мкп. эбу delphi.
Металлический "блин"-это обманка,и что бы всё нормально работало,необходимо,что бы все датчики вокруг и рядом ката и сажевого были исправны.Тогда и "обучение или инициализация"пройдёт!А у тебя где-то неисправность,поэтому просто может написать ,что препятствует регенерации сажевого.,а может и показать что и где не так. Поэтому проверь отдельно каждый датчик.Насчет того,что кому-то в голову пришло вставлять в сажевый блин с дырками и замерять противодавление,так сопоставь цены на фильтр и бутылку сварщику,и ответ появится сам собой.!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием