Цитата:
Сообщение от ак58
В большинстве случаев хватает мультиметра и OBD читалки. И ?
|
в большинстве случаев можно и методом экспериментального тыка сработать, и? я говорю о разумной необходимости. дсо203 в этом смысле - отлично подходит для диагностики. а вот осцилл с полосой 200МГц - нахрен не упал. он НИЧЕГО бОльшего не сможет в данном применении. специализированный мотортестер - может, конечно, иметь и такю полосу (хотя такое в природе не встречается), но стОить в этом случае будут просто космических денег, и опять же - не смогут предложить НИЧЕГО, что оправдало бы такое увеличение полосы и соответственно стоимости. такая полоса МОЖЕТ понадобиться для анализа сигнала на высокоскоростных шинах. но тут и не осцилл нужен, а логический анализатор. который, к слову, у ДСО203 есть, а вот у осцилла с большой полосой - не факт.
повторю свою мысль: для автодиагностики, большинства ее задач, параметров дсо203 вполне достаточно. "взрослые" мотортестеры по параметрам от него если и отличаются - то не сильно. использовать имеющийся осцилл с широкой полосой - несомненно можно. рекомендовать его к приобретению для использования в качестве инструмента автодиагностики и мотортестера - однозначно нельзя. за эти деньги можно взять мотортестер специализированный, с гораздо бОльшим количеством возможностей именно для автомобильного применения. да еще и набор датчиков к нему.
это, конечно, если вам работать, а не понты перед клиентами колотить техническими характеристиками своего оборудования.