Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2014, 23:08   #54 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железногорск
Авто: opel
По умолчанию

у товарища ваз 2110 блок управления bosch mp 7.0 предыдущий владелец отключил иммо. зимой разрядился аккумулятор, в епром записалась какаято хрень машина не заводилась. ездил он в сервисы все руками разводят. оставлял машину говорят сделаем, в итоге ничего не сделано деньги заплочены. уже заказал новый блок. позвонил мне в 10 вечера, принёс блок. в инете полистал нашел что нужно чистую микросхему, или выпаять и очистить. очистить нечем, купил чистую за 30 р. впаял. ездит второй год. доволен. задно попробовал блок управления перепрошить интересное занятие. поэтому надо. ещё у коллеги ауди 1995 года продиагностить может только один человек. у товарища ровер какой точно незнаю для диагностики на эвакуатор за 100 км возил. ещё mitsubishi colt 2007 надо было у акпп адаптировать точку схватывания ездил к оффициалам за 100 км отдал 7000 р. нет спецов значит надо заниматься

Последний раз редактировалось zepki; 03.11.2014 в 23:09..
zepki вне форума   Ответить с цитированием