Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2014, 19:07   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMStech Посмотреть сообщение
тема весьма актуальна! несколько F25 интересовались по поводу чипа. задавал вопрос некоторым калибровщикам, сказали на F25 доступа к блоку нет вообще! не понятно на аппаратном или программном уровне???сам нарыл следующую инфу: штатно перепрошить например из 2.0 в 2.8 возможно если мото-часы меньше 10. если больше то есть решение скинуть мото-часы в эксплоэре но через бут, для чего надо сверлить/пилить крышку блока. потом шить e-sys'ом. а вот с нештатными как быть, вопрос остается открытым...
Чтобы "чиповать" надо фул слить, а это походу пока не доступно на этих блоках. Да и зачем? Если 20 в 28 делается на ура.
nartem вне форума   Ответить с цитированием