Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2014, 22:13   #438 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
нафиг не нужно для автомобильных применений. вполне хватает и дсо нано - а там частотка ГОРАЗДО хуже. проверено и на вторичке, и на датчике разрежения. ну и дпкв/дпрв, понятно, тоже нормально показывает.



дымогенератор - штука как раз незаменимая. он быстро и наглядно показывает маесто подсоса. особенно актуально на американцах с хитрозавернутой системой улавливания паров бензина - очень малая утечка evap кроме как дымогенератором не ищется.

смекалка позволяет определить факт подсоса воздуха, дымогенератор показывает место этого подсоса.
Вы наверно некурящий, для того чтобы загнать дым счас этого барахла море- дыма будет обалденно много- это не проблема- повторяю дым и воздух в автосервисе никогда проблемой не был- можно даже сделать его цветным- красным -зеленым- синим, нужно проявить только смекалку, а вот стетоскопу не электронному скажу 5 баллов, хотя счас и электронные есть, писал камеры копеешные есть-обзор почти на 360. Теперь на счет звуковых карт- приблуд- чет там делать самому надо- надо щупы покупать надо -надо- сколько денег? Не проще купить сразу и такой чтобы нетолько датчик коленвала с распредвалом сравнивать, можно и лампочкой все прозванивать, именно так и ассоциировался автоэлектрик- человек с лампочкой- я не против- а я элетронщик- разницу улавливаем? Вот потому и говорю ребятам из простого нормального осциллографа сделать авто пять минут- наоборот ну никак не получится

Последний раз редактировалось draw; 01.11.2014 в 23:48..
draw вне форума   Ответить с цитированием