Цитата:
Сообщение от k1b3r
Всем доброго времени суток.
Егр отключил в прошивке. и заглушил физически , удалил радиатор охлаждения отработавших газов.
удалил вихревые заслонки и катализаторы
прочистил впускной коллектор, интеркулер , турбину. Промыл форсунки
Написал чипованую прошивку вообщем то доволен.
Теперь вот такие вопросы
1 как отрубить моторчик который управляет вихревыми заслонками ? Вообще удалить их конфигурации хочется.
2 Как отказаться от расходомера. И надо ли это делать ?
3 И за счет чего можно увеличить скорость набора оборотов ??? Я честно не трогал давление в топливной рейке и не трогал лимит давления в рейке.
Но недавно видел машину которая очень быстро раскручивалась и у неё стоял боксовый вариант тюнинга который врубается в датчик давления в рейке.
Я правильно понимаю чтобы обороты быстро набирала надо давление в рейке поднимать ???
Если кто в теме отзовитесь я самоучка и мне реально не хватает иногда простого "да , правильно или нет не правильно , так надо ."
|
Не совсем так. Чтобы быстрее раскручивалось нужно быстрее сжечь топливо. Для я этого есть несколько способов (о них можете почитать в учебниках физики и химии)
Расходомер можно исключить (он в мерсе с 15 блоком в формировании смеси не участвует) он только егр контролирует. при правильном удалении егр - с него можно снять фишку. заслонки тоже можно в комплектации отрубить