Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2014, 23:20   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Белгород
Авто: Mersedes 211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k1b3r Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток.

Егр отключил в прошивке. и заглушил физически , удалил радиатор охлаждения отработавших газов.
удалил вихревые заслонки и катализаторы
прочистил впускной коллектор, интеркулер , турбину. Промыл форсунки
Написал чипованую прошивку вообщем то доволен.
Теперь вот такие вопросы
1 как отрубить моторчик который управляет вихревыми заслонками ? Вообще удалить их конфигурации хочется.
2 Как отказаться от расходомера. И надо ли это делать ?
3 И за счет чего можно увеличить скорость набора оборотов ??? Я честно не трогал давление в топливной рейке и не трогал лимит давления в рейке.
Но недавно видел машину которая очень быстро раскручивалась и у неё стоял боксовый вариант тюнинга который врубается в датчик давления в рейке.
Я правильно понимаю чтобы обороты быстро набирала надо давление в рейке поднимать ???

Если кто в теме отзовитесь я самоучка и мне реально не хватает иногда простого "да , правильно или нет не правильно , так надо ."
Не совсем так. Чтобы быстрее раскручивалось нужно быстрее сжечь топливо. Для я этого есть несколько способов (о них можете почитать в учебниках физики и химии)
Расходомер можно исключить (он в мерсе с 15 блоком в формировании смеси не участвует) он только егр контролирует. при правильном удалении егр - с него можно снять фишку. заслонки тоже можно в комплектации отрубить
100Nikolas вне форума   Ответить с цитированием