Конечно,без причины,как говорится и прыщ не вскочитБывают такие клиенты,что масло меняют весной и осенью.Если рассматривать Спринтер,то как правило пробег уже конский,и естественно всё ушатано так,что на шрот без денег не возьмут!Доездился до того,что мотор выше 1500 об/мин не развивает,чуть газу-глохнет.Откручиваешь выхлопную-работает.Вскрываешь сажевый,а там как магма из вулкана запеклась!На одометре 280 тыс пробег,проверяешь Старом-870.На холостых давно дымит?-Пол года!А что раньше не приехал?-Так он же тянет!Масло прёт во все и из всех щелей!В итоге из за систематического прерывания прожига сажевого и попадания масла в выхлопную систему,в последней образуется смесь ,в народе именуемая "напалм",которая и плавит соты сажевого.Не могу на этом форуме загрузить фото,не знаю как.
|