Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2014, 23:27   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stepa Посмотреть сообщение
Подскажите в чем дело Sprinter w906 2012г 2.2 516 651мотор, сажу удалил сразу как пригнал сейчас стал рывками набирать обороты, даю газу в пол идет нормально, такое ощущение нехватка воздуха, возможно ли что это забился впускной коллектор?
по симптомам похоже на ЕГР и дроссельную заслонку.Оба узла тестируются легко,а вот ремонтируются не очень из за не простой доступности.Оба узла страдают от того,что один подклинивает от повышенного нагара выхлопных газов(не даром сажевый был удалён),а дрос.заслонку подклинивает масло,превратившееся в гуталин.Что бы прочистить дроссельную заслонку(а по симптомам она ещё живая),надо разобрать всю левую сторону,имея заготовленные прокладки.Ну а ЕГР вообще в задней части мотора и лучше поручить это дело спецам.К тому же возле ЕГР есть цепь привода распред валов и она иногда, из за выхода из строя натяжителя, задевает и оставляет след на головке.При этом сбиваются фазы газораспределения.Это так-мысли вслух без диагностики.
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Владимир 76 регион за это сообщение:
stepa (27.10.2014)