Цитата:
Сообщение от Librus
А ты пролжи этот ряд влоть до убирания сей никому не нужной деталюшки.
А еще дай труд своему воображению осмыслить как вообще на исправной машине может супрессор вылететь.
Если память у тебя плохая, то напоминаю тебе что именно я поднял тему супрессоров и посоветовал людям замену супрессоров с маркировкой GEX, на GEZ. На исправном авто при такой замене супрессор не вылетает.
Забавно что народ планирует завтра выяснять чтото насчет "Ху" пройдя по ссылке, где собственно я и давал советы людям и более того даже отправлял и почтой супрессоры. Это тот кто людям не помогает - злой и обидчивый Librus.
А почему не стоит идти дальше с увеличением порога срабатывания, ну наверное только детям стоит пояснять. Подумай. Не пыли, не кидай 150 сообщений по 300 слов а дай труд себе - подумай.
|
Я уже четко обьяснил- все ависит от сети бортового напряжения - открой блок электронный любой в авто у которого бортовое напряжение 28.8 и там увидешь какой правильый супрессор должен стоять- не на 26 вольт это точно, так как очевидно что разработчики тоже очень скромные и грамотные люди - я написал если он будет у вас раскалятся - то учше его выпаять. И следует знать что на многих авто бортовое напряжение 14.4 вольта на легковых а намногих корытах 13.8- это есть их технические характеистии такие- почему подняли бортовое напряение обьяснять не буду на что это влияет. Теперь с грузовыми -точно также пропорционально 28.8 это нормальное бортовое напряжение для мана 2009 года- понимаете- так и должно быть- однажды мы ковырялись с сабом 2005 - где я заподозрил что что то с генератором- поменяли таблетку напряжение поднялось до 14.4 вольт- тьфу тьфу уже год человек ездит- а проблему никто не мог определить 6 месяцев и походу она была еще раньше.
Librus Я даже фору вам дал на супрессор 29.2 вольта-есть такой могли бы втиснутся просто и никто к вам ничего бы не имел- так что вот так вот- зря ты кипишь устроил