Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2013, 20:21   #171 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: МВ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kobzon Посмотреть сообщение
советую Вам внимательно прочитать название раздела "Диагностика Мерседес ремонт электроники"! На вопрос об инструменте Виталий дал Вам четкий ответ. Ну еще манометр мультиметр представление о законе Ома, Deutsche schprache. Манипуляции со съемниками, спецключами это уже механики слесаря.
Уважаемый kobzon, названия разделов я читаю довольно внимательно. и примеры спец.инструменов,применяемых в моей работе я привел. Или по-вашему, если не прозванивается эл.двигатель насоса подающего в баке,то его отправлять к механику,чтобы он его снял для дальнейшей дефектовки электриком? Или те же форсунки - они перестали быть механическими уже давно. даже на Детройтах 60-й серии уже были форсы с электронным управлением - так что, тоже сначала к механикам?!
манометр-мультиметр - это само собой и относится ко всем автомобилям. закон Ома и не только - это к вопросу наличия головы на своем месте = было озвучено.
Я не знаю как у вас распределяются обязанности и происходит диагностика-ремонт электрической части автомобиля, но в моем представлении - если заезжает авто с явной не механической проблемой,то занимается ей не механик-слесарь.
Так что,прошу не принять за грубость,но прошу вас внимательнее читать посты.
Aurum_v12 вне форума   Ответить с цитированием