Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2014, 21:20   #950 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 538
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 121
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: MAN, MERSEDES, MAZDA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Я считаю так если не идет работа надо просто остановиться.Не нужно в одну дырочку долбиться,смысла нет.Возможно откровение само придет,я проверял получается.Трудно понять ,но все получится.Единственно не понял почему питание от замка сидит,на диагностическом разъеме.
не могу занть, т.к я не професионал в этом деле, а профи наши молчат!
Сегодня вызвонил что связь с движком тоже по 3 пину идет, а can вообще не при делах,так я и непонял зачем он вообще нужен(мож только для диагностики другими приборами?).
Roman36 вне форума   Ответить с цитированием