Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2014, 02:14   #849 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Изначально, я предполагал, что UDS это некоторая модификация шины CAN, но после ваших слов, я начинаю думать, что это просто транспортный протокол, это так? .
Думать конечно полезно, но еще лучше открыть стандарт ISO-14229 и просто прочитать хотя бы несколько первых страниц. Вопросы сами отпадут.
Это apрlication протокол 7-го уровня, а транспортный лежит гораздо ниже - в 4-м. Это как раз часть относящаяся к стандарту на CAN как таковой.


Цитата:
Зачем тогда использовать сложные схемы, почему просто не поставить CAN-USB мост и все? Смотрю на платы, а так и контроллер и дополнительная память и куча преобразователей и т.д.
Дык так по сути и есть. Аппаратная часть 5054 была когда-то сделана с избытком, позволяющим грузить ПО в оперативную память и запускать его как часть firmware , то есть "изображать" из себя различные варианты VCI (Vehicle Communication Interface)
Но никто не мешает зацепить в ODIS-E вместо 5054A любой интерфейс сделанный, например, по стандарту J2534 и получить в итоге то же самое, что и при использовании 5054A.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось veloseeped; 24.10.2014 в 03:26..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием