Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2014, 23:27   #942 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 538
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 121
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: MAN, MERSEDES, MAZDA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
Ты на кого пальцы загнул? И что тебе запарили? Конкретнее можно? Всё зависит от людей помогать тебе или нет! У тебя уже есть помошник, а я прослежу за сколько недель ты запустишь своё китайское ражно!
я пальцы не гнул, это вы вдвоем то начинаете помогать разбираться, то вдвоем пинаете как мячик....я благодарен всем за помощь, только помощи то и нет как таковой! Если у кого есть желание помочь, так могут и в личку и на почту написать.
Для инфы напишу свои сегодняшние исследования(мож кому будет интересно) и помогут:
пин
16 - от 28,8 до 28,9В
3 - от 16 до 16,1в
1 - от 15,1 до 15,2
6 и 14 - по 2,5 в (одинаково на обоих!)
8 (+ от замка) - 28,9В
4 -масса
есть видео моих замеров если кого заинтересует могу скинуть завтра, так же сегодня промерил разъемы тестера и ОБД все целое и по рисункам звонится правильно.
Да еще забыл: так же седня выяснил что тестер соединяется с ZBR по 3 пину, по каким двигатель соединяется пока не выяснил(завтра надеюсь выясню)

Последний раз редактировалось Roman36; 23.10.2014 в 23:31..
Roman36 вне форума   Ответить с цитированием