Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2014, 18:03   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

история одной машины, видел своими глазами, до ремонта и после
Цитата:
Итак, начались проблемы с ГЛ420цди:
после небольшой по продолжительности времени (5 минут) работы на ХХ у машины появлялся ярко-выраженный вонючий выхлоп (воняло живой соляркой). Стоило поехать и надавить на педальку акселератора - позади появлялось густое сизое облако.... И так продолжалось минуты две, пока не дашь под зад движку, и все не просрется. потом все нормально, до первой остановки минут на пять, при чем обязательно в режиме P......))
Корректировки по форсункам в идиале, никаких ошибок, масло не жрет, никакой детонации ДВС, по всем тестам никаких проблем нет и все более чем в норме.
………….
был начисто отмыт впускной коллектор и ЕГР (они реально были по уши в адском шлаке). Но результата ноль...((
…………..
Снял форсунки, отвез на стенд и, блин, ВСЕ!!!!! 8-мь форсунок не держали в закрытом состоянии и 200 бар давления.... Какие то больше капали, какие то меньше, но текли все! Поставил сегодня новые форсунки - БЛЕСК!!!!!! Ни намека на какой то там выхлоп......
добавлю, что на ХХ через 5 минут начинало дымить
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 22.10.2014 в 18:06..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием