Цитата:
Сообщение от trik
А какая версия более функциональна?
|
Из своей практики скажу на одноплатном шестизначном серийнике на версии 2012.3.0 проводил рекламную компанию по диагностике двигателей -за 4 месяцев приперлось более 450 авто из них наверно авто 5 не смог посмотреть- причем кому везло у того смотрели все что берет по другим блокам, потом перешли на версию 2013.1.0 и еще 300 авто глянули- тоже такой процент непросмотра или просто не связывался или мозги в ауте на тачках были- по фордам фокусам в этих релизах тож косяки были типо на всех фокусах неиспрвность датчика скорости правого переднего колеса и еще что то. на релизе 2013.2.0 эти косяки убрали- зачит получается это самая нормальная версия скажем для тестера с пятизначным номером- релиз 2013.3.2 шибко не отличается, а вот на релизе 2013.3.3 и выше начались какие то фигни и типо плохо прошивается и плохо смотрит и всякая чахорда непредсказуемая да и качество тестеров в паралельной адекватности упало. Вот смотрю китайцы сунули тестер в вольво вида с крюком корпус обозвали мультдиагом и продают за два раза дороже с серийником 100251. Может у кого дугой опыт есть, счас у меня пятизначник с хитрым номеров - как то воткнул в него с трудом прошивку 2013.3.3 -думал что типо функций прибавится - нифига особых различий не вижу- по всей видимости есть персональые коды активации наверно, которые дают преимущества- не знаю
Единственно что заметил- на пятизначном серийнике смотрел какой-то движок какой-то марки. скажем 2.0 литра- релиз стоял ds500, то рядом еще были неактивные двигатели 2.2, 2.5, 3.0- ну а если по всему ряду проскочить то поодиночке они там есть, а вот в ds150- такого отобаженя не наблюдал. Придет другой тестер есть мысль поиграться с его названием типо ds100, автоком- поубирать это к черям и обозвать подругому, убить его или добить