Цитата:
Сообщение от Roman36
Ребят, меня забанили, поэтому ничего сегодня я так и не скинул, надеюсь завтра смогу..
|
Ну так ничего страшного- ты сам то читаешь что пишешь- тестер не берет маны, а с мерсами нормалёк- что это значит- это значит что тестер рабочий- конечно понятно твое желание сделать чтобы приборчик нормалек со всеми работал- обычно такое бывает если авто в программе заявлено -что программа кидает не на те пины сигнал- об этом практически на всех форумах писали- даже писали что фронт сигнала не тот и типо ман его не воспринимает, это не только с манами такая история а с легковыми тоже- например смотрел один мерс через 38 штырьковый переходник - так с него на 7 пин вообще выход не шёл от автомобиля-а кабель только 7 и коммутирует- поэтому я сделал себе светодиодный тестер -коммутатор и могу сразу смотреть что от авто идет на какие пины и более того могу в разрез подключать светододы которые будут жрать от 2-10 милиампер взависимости от уровня сигнала- поэтому сделав новый переходник этот мерс полетел в лет- тоже саое наверно и с маном- походить к этим деам желательно иметь осцилу чтобы посмотреть фронты сигналов и уже думать каким путем их подтягивать- а фотки конечно посмотрим- заказал себе опять одноплатник - скоро придет-самый дешовый-счас компания идет- посмотрим что придет- скорее всего двухплатный вариант, а так если тестер в при покупке в норме то чтобы он проработал как можно дольше- я усиливаю место положение разьемов и покрываю лаком платы, страдает при бурном использовании первым делом картридер. кнопка и усб выход через полгода- это почти на всех тестерах такое
- что там еще может быть- ставить правильные эектролиты мы уже китайцев научили- посмотреть что за супрессор стоит -если предовнет,-поставить, замерить ток потребления в режиме покоя на разных питающих напряжениях 9 вольт 12, 15, 24, 26,- пропаять злачные места и работать