Цитата:
Сообщение от gromgrom
Спасибо за инфу , но мой вопрос не раскрыт
|
Вопрос раскрывается просто- есть первичная диагностика и есть углубленная как правило в первичной диагностике важен охват по наибольшему количеству марок-главное прицепиться -соединится типо- и там уже пойдет, если уже есть "вкс" то докупить автоком в 40 баксов- будет бюджетно, например у меня стал вопрос покупать вкс за 200 евро или ланч с рзьемами за 270 -выбрал ланч диагун 2, может это неправильный выбор- не зню- ланч пришел подержанный, но рабочий-наверно по гарантии забракованный за 600 евро- вы сами по своему парку дожны решить что вам нужно.У меня мобильная работа на месте не завязан постоянно-всмысле компактности ланч выигрывает - софт и тесты практически одинаковые-такое даже ощущение что все слизывают с друг дружки софт- не могу сказать что это разные особенно по фукционалу вещи- авто в этом ланче море есть америка в каких то маркх и вообще непонятно что за тачки-марок 70 и больше. На рено конечно лучше какой то оригинал типо клип, но клип тоже не все делает- чтобы хотелось, на пыжи автоком более менее катит -как то так- счас новый ктс вышел- типо охват по всем маркам- ну конечно верить ничему нельзя, даже например автоком старый двухплатнк выигрыает с новым по грузовикам и проигрывает по легковым всмысле шустрости- тогда чтобы не ломать мозг наверно нужно отталкиваться от бюджета- уитываем то что какбы народ тут не выпендривался но дилерами очень муторно диагноз делать, ими лучше лезть когда четко знаешь что делать типо особый случай- взять хотябы вас5054- мозг выносят пока тачку проверит всю какую нить навороченную