Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2014, 14:09   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 281
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 145 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Пежо 306
По умолчанию

При неправильно настроенном газовом, при езде на газу, бензомозг пытаясь подстроиться загоняет свои параметры в предельные значения. Машина едет на газу, все хорошо, глушим, но заводится она на бензине, а настройки бензомозга сбиты, получаем плохой запуск. Для проверки несколько дней поездить на бензине, или сбросить настройки бензомозга, можно на пару часов снять клемму. Также встречал пускающий клапан на редукторе и травящие газовые форсунки, в результате после простоя газ во впускном коллекторе, получаем плохой запуск. Для проверки вечером на выход газового редуктора надеваю воздушный шарик, к утру может надуться, а потом можно повесить шарики на выход газовых форсунок. Про подсосы уже писали, здесь рулит дымогенератор, иногда бывает в очень неожиданных местах. Неоднократно встречал на газо бензиновых авто умирающий бензонасос, сначала можно посмотреть на время впрыска, при уменьшении производительности насоса оно увеличивается, ну а потом манометр в рампу.
enteran вне форума   Ответить с цитированием