При неправильно настроенном газовом, при езде на газу, бензомозг пытаясь подстроиться загоняет свои параметры в предельные значения. Машина едет на газу, все хорошо, глушим, но заводится она на бензине, а настройки бензомозга сбиты, получаем плохой запуск. Для проверки несколько дней поездить на бензине, или сбросить настройки бензомозга, можно на пару часов снять клемму. Также встречал пускающий клапан на редукторе и травящие газовые форсунки, в результате после простоя газ во впускном коллекторе, получаем плохой запуск. Для проверки вечером на выход газового редуктора надеваю воздушный шарик, к утру может надуться, а потом можно повесить шарики на выход газовых форсунок. Про подсосы уже писали, здесь рулит дымогенератор, иногда бывает в очень неожиданных местах. Неоднократно встречал на газо бензиновых авто умирающий бензонасос, сначала можно посмотреть на время впрыска, при уменьшении производительности насоса оно увеличивается, ну а потом манометр в рампу.
|